Пришла пора поменять летние шины на зимние.
Прошлую зиму откатал на 155/70/13. Не очень понравилось тем, что часто цеплял защитой, особенно во дворах.
Решено было перейти на 14 дюймов. Шинный калькулятор давал прибавку в 18 мм, что вполне устраивало.
Летние у меня, кстати, 185/60/14. Вот от них пошли диски. Жестковата машина на 60-ом профиле и 185 мм ширины тоже много. Разгон увеличивается, а расход наоборот.К лету перейду на 175/70/13.
Шины я приобрёл 175/65/14, Kleber Kapnor 5, шипованные.
При повороте было небольшое цепляние колесом передних подкрылков, но при помощи промышленного фена проблема была решена.
Запас высоты под защитой у нас на Родине всегда хорошо.
Что же вышло в итоге в цифрах.
В самом низком месте под защитой получилось 162 мм, под аэродинамической юбкой бампера — 180 мм.
По сравнению с резиной 155/70/13 динамика, конечно, стала хуже, но не так ощутимо, да и для зимы это не очень и надо.
Даже появилось ощущение, что в машину теперь садишься, а не проваливаешься на пол. А всего-то 18 мм.Разница в ощущениях оказалась заметна.
Снега и льда пока нет, испытывать по настоящему не получается пока.
Общие ощущения : шума не так много, сопротивление аквапланированию очень хорошее, комфорт на твёрдую четвёрку, на бордюр забирается на раз.
Пока только положительные ощущения от замены.
Из имевшегося куска пенофола была сделана дополнительная теплоизоляция.
Кусок размером 1200 мм х 300 мм закрепил пистонами в стандартные отверстия в капоте, а потом ножницами отрезал лишнее.Потратил 15 минут времени.
Зимние шины